03.02.2021

Робот гид OMRON заменяет персонал на вокзале

Робот гид OMRON заменяет персонал на вокзале

В период всемирной пандемии COVID-19 для нас многое, к чему мы привыкли, кардинально изменилось и приходится постепенно привыкать к «новым жизненным стандартам». Компания OMRON быстро реагирует на продолжающееся распространение вируса и старается своими разработками обезопасить людей, сделав пребывание в общественных местах более комфортным.

Сегодня сотрудники OMRON SOCIAL SOLUTIONS Co., Ltd. (OSS) разработали инновационного робота, заменяющего персонал в общественных местах – на вокзалах, аэропортах и т.д.

 Робот-гид (имеет высоту 30 см), установлен у главного входа железнодорожных вокзалов в Японии – на станции Кейо в Синдзюку и др. Данное инновационное устройство может общаться с пассажирами на нескольких языках – японском, корейском, английском и китайском. Робот компетентен по всем вопросам, касающихся железнодорожных услуг, поэтому любой пассажир может без труда получить необходимый ответ. Все ответы отображаются в виде символов на дисплее и озвучиваются при помощи голосовой навигации.

Робот-гид в автоматическом режиме распознает речь человека, поэтому для получения информации не нужно выбирать язык, а просто нужно разговаривать с устройством.

 Данные функции помогают пассажирам получить интересующую информацию бесконтактно, что снижает риски заражения вирусами. 

Это один из примеров быстрого реагирования на новые жизненные реалии с помощью современных инновационных технологий.

Узнать больше о роботе можно по ссылке

OMRON на страже Вашего здоровья!